Г.А. Зюганов: «Выборы превращены в спецоперацию по параличу демократических процессов».

Следующее заседание областного Совета "Союза рабочих" состоится 11 февраля 2024г с 11.00 до 13.00

по адресу: г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 11, оф. 22-Г. Ивановский обком КПРФ, тел. 84932412022

Г.А.Зюганов: Махинации на выборах достигли предела.

У промышленных предприятий Ивановской области, при этой власти, одна перспектива - банкротство.

Очередная оптимизация в МУП «ИПТ»

Начальство МУП «Ивановский пассажирский транспорт» (Троллейбусное депо) собралось провести оптимизацию. Подготовили новые должностные обязанности для водителей троллейбусов и планируют их ввести с 25 сентября 2022 года. Как стало известно, из достоверных источников, руководством предприятия планируется вменить в обязанности водителям троллейбусов дополнительно работу кондуктора

Для чего это? Не секрет. Хотят сократить кондукторов, переложив все их обязанности на водителей. Для пассажиров такое нововведение предполагает дополнительные проблемы. Прежде всего, по должностным обязанностям, кондуктор, при необходимости, оказывает помощь пассажирам. Если кондуктора не будет, то и помощь людям оказывать будет некому. Вход и выход из троллейбуса будет организован через переднюю дверь, тоже неудобство для населения, особенно для пенсионеров, инвалидов и родителей с маленькими детьми. А как быть с колясками? Водитель, вместо обеспечения безопасности движения, будет озабочен борьбой с безбилетниками и т.д. Это только малая часть проблем при введении новых должностных обязанностей.

Возложив обязанности кондуктора на водителя троллейбуса, администрация МУП «ИПТ» ставит под угрозу льготную работу последних. Льготная пенсия водителям троллейбусов – трудовая пенсия по старости, назначается (в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях РФ») ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста мужчинам – по достижении 55 лет и женщинам по достижении 50 лет, если они трудились на регулярных городских пассажирских маршрутах в качестве водителей троллейбусов не менее 20 и 15 лет соответственно и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет. Учитывается такая работа, если водитель троллейбуса работает постоянно, в течении полного рабочего дня. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, не менее 80% рабочего времени. Если менее 80%, то такой водитель теряет право на льготную пенсию. Кто может гарантировать, что завтра законодатель не изменит этот процент рабочего времени до 95% и вся работа водителя троллейбуса по совместительству (кондуктора) лишит его права на льготную пенсию и увеличит трудовой стаж на 10 лет. А может быть, так и задумано руководством предприятия, чтобы не платить в пенсионный фонд предусмотренные на эти цели выплаты.

Кто мог 10 лет назад предположить, что будет увеличен пенсионный стаж на 5 лет? А вон оно как вышло! Наша власть непредсказуема и поэтому, рабочие сами должны задумываться о завтрашнем дне, а не полагаться на сладкие обещания капиталистов и их наймитов.

Дополнительная информация